|
КОДЕКСЫ РФ:
УК РФ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1 УК РФ
Раздел 2 УК РФ
Раздел 3 УК РФ
Раздел 4 УК РФ
Раздел 5 УК РФ
Раздел 6 УК РФ
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел 7 УК РФ
Раздел 8 УК РФ
Раздел 9 УК РФ
Раздел 10 УК РФ
Раздел 11 УК РФ
Раздел 12 УК РФ
ГК РФ
Часть 1 ГК РФ
Часть 2 ГК РФ
Часть 3 ГК РФ
Часть 4 ГК РФ
НК РФ
Часть 1 НК РФ
Часть 2 НК РФ
ТК РФ
Часть 1 ТК РФ
Часть 2 ТК РФ
Часть 3 ТК РФ
Часть 4 ТК РФ
Часть 5 ТК РФ
Часть 6 ТК РФ
УПК РФ
Часть 1 УПК РФ
Часть 2 УПК РФ
Часть 3 УПК РФ
Часть 4 УПК РФ
Часть 5 УПК РФ
Часть 6 УПК РФ
ГПК РФ
Раздел 1 ГПК РФ
Раздел 2 ГПК РФ
Раздел 3 ГПК РФ
Раздел 4 ГПК РФ
Раздел 5 ГПК РФ
Раздел 6 ГПК РФ
Раздел 7 ГПК РФ
КОАП РФ
Раздел 1 КОАП РФ
Раздел 2 КОАП РФ
Раздел 3 КОАП РФ
Раздел 4 КОАП РФ
Раздел 5 КОАП РФ
|
ГК РФ Ст 494
Публичная оферта товара
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т. п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т. п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
|