ЗАКОНЫ И КОДЕКСЫ РФ
 


КОДЕКСЫ РФ:

УК РФ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1 УК РФ
Раздел 2 УК РФ
Раздел 3 УК РФ
Раздел 4 УК РФ
Раздел 5 УК РФ
Раздел 6 УК РФ

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел 7 УК РФ
Раздел 8 УК РФ
Раздел 9 УК РФ
Раздел 10 УК РФ
Раздел 11 УК РФ
Раздел 12 УК РФ

ГК РФ
Часть 1 ГК РФ
Часть 2 ГК РФ
Часть 3 ГК РФ
Часть 4 ГК РФ

НК РФ
Часть 1 НК РФ
Часть 2 НК РФ

ТК РФ
Часть 1 ТК РФ
Часть 2 ТК РФ
Часть 3 ТК РФ
Часть 4 ТК РФ
Часть 5 ТК РФ
Часть 6 ТК РФ

УПК РФ
Часть 1 УПК РФ
Часть 2 УПК РФ
Часть 3 УПК РФ
Часть 4 УПК РФ
Часть 5 УПК РФ
Часть 6 УПК РФ

ГПК РФ
Раздел 1 ГПК РФ
Раздел 2 ГПК РФ
Раздел 3 ГПК РФ
Раздел 4 ГПК РФ
Раздел 5 ГПК РФ
Раздел 6 ГПК РФ
Раздел 7 ГПК РФ

КОАП РФ
Раздел 1 КОАП РФ
Раздел 2 КОАП РФ
Раздел 3 КОАП РФ
Раздел 4 КОАП РФ
Раздел 5 КОАП РФ

 

ГК РФ Ст 1484
Исключительное право на товарный знак

1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

     

  Ст 1484 ГК РФ   2015 г.