ЗАКОНЫ И КОДЕКСЫ РФ
 


КОДЕКСЫ РФ:

УК РФ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1 УК РФ
Раздел 2 УК РФ
Раздел 3 УК РФ
Раздел 4 УК РФ
Раздел 5 УК РФ
Раздел 6 УК РФ

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел 7 УК РФ
Раздел 8 УК РФ
Раздел 9 УК РФ
Раздел 10 УК РФ
Раздел 11 УК РФ
Раздел 12 УК РФ

ГК РФ
Часть 1 ГК РФ
Часть 2 ГК РФ
Часть 3 ГК РФ
Часть 4 ГК РФ

НК РФ
Часть 1 НК РФ
Часть 2 НК РФ

ТК РФ
Часть 1 ТК РФ
Часть 2 ТК РФ
Часть 3 ТК РФ
Часть 4 ТК РФ
Часть 5 ТК РФ
Часть 6 ТК РФ

УПК РФ
Часть 1 УПК РФ
Часть 2 УПК РФ
Часть 3 УПК РФ
Часть 4 УПК РФ
Часть 5 УПК РФ
Часть 6 УПК РФ

ГПК РФ
Раздел 1 ГПК РФ
Раздел 2 ГПК РФ
Раздел 3 ГПК РФ
Раздел 4 ГПК РФ
Раздел 5 ГПК РФ
Раздел 6 ГПК РФ
Раздел 7 ГПК РФ

КОАП РФ
Раздел 1 КОАП РФ
Раздел 2 КОАП РФ
Раздел 3 КОАП РФ
Раздел 4 КОАП РФ
Раздел 5 КОАП РФ

 

ГК РФ Ст 1032
Обязанности пользователя

С учетом характера и особенностей деятельности, осуществляемой пользователем по договору коммерческой концессии, пользователь обязан:

использовать при осуществлении предусмотренной договором деятельности коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации правообладателя указанным в договоре образом;

обеспечивать соответствие качества производимых им на основе договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно правообладателем;

соблюдать инструкции и указания правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется правообладателем, в том числе указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав;

оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у правообладателя;

не разглашать секреты производства (ноу-хау) правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию;

предоставить оговоренное количество субконцессий, если такая обязанность предусмотрена договором;

информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу договора коммерческой концессии.

     

  Ст 1032 ГК РФ   2015 г.